Логин Пароль

Ответить в эту темуОткрыть новую тему

Мучаю внезапные мысли о человеке из прошлого

Алиса2015
сообщение 22.8.2020, 23:35
Сообщение #1

Желанный гость
*

Добрый вечер, девочки. Хочу поговорить на тему дел любовных. Прошу оценить со стороны, возможно кто-то был в такой же ситуации... Итак, мне 31, когда мне было 18 закончила колледж, я бухгалтер, в группе было 2 парня и 28 девочек))) На парней мне тогда было пофигу, я была увлечена получением профессии, окончила с красным дипломом, затем и институт. Мальчики то же были стеснительные, ну за одногруппниками не ухлёстывали, а там фиг знает. С выпуска прошло 13 лет, за это время мы встречались группой 3 раза. В первый раз спустя 4 года, тогда у меня была в жизни была первая сильная любовь, которая потом закончилась моим разбитым сердцем, потом ещё через 3 года, тогда я уже была замужем и соответственно весь мужской пол для меня отсутствовал)), и наконец прошло ещё 4 года(март 2018), я на тот момент была уже 1,5 года в разводе и имела дочь 2,5 года. И на этой встрече я впервые обратила внимание на него, мальчика из нашей группы. Ох как он изменился, возмужал, поднабрал веса и перестал быть дохляком, такой весь представительный и не женатый. Я то сразу выкинула мысли из головы, тк у меня ребёнок, и это не всем надо. В тот вечер я ушла гораздо раньше, тк дочь без меня не засыпала. Однокурсники разошлись поздно ночью, он подвозил мою подругу, мы со школы вместе, она мне потом рассказала, что расспрашивал про меня, сказал, что жалко, что я осталась одна ( его мать воспитывала без отца, видно трудно приходилось, может от этого). До встречи мы с одногруппниками переписывались в общем чате, он там есть, но практически не писал, видимо только читал, там я говорила что не хочу отношений, что устала и замуж больше не выйду. Ну тогда я реально так и думала. Ну собственно на этом все и закончилось. И вот прошло 2 года!! И меня внезапно прибивает мыслями о нём, не понимаю вообще в чем дело. До этого знакомилась на сайтах