Логин Пароль

Ответить в эту темуОткрыть новую тему

Дорогие девушки! Нужна Ваша помощь.

, Проблемы в интиме.
manori
сообщение 2.2.2019, 7:26
Сообщение #1

Желанный гость
*

Дорогие девушки, нужен совет. Если проблемы в интиме. Живем с женой уже больше 10 лет... Раньше и она и я всегда стремились как то разнообразить свою интимную жизнь. Пытались использовать всякие игрушки, но видимо так как нет опыта не очень получалось, при этом инициатором покупок была она. Как то за просмотром фильмов для взрослых, в кадре где присутствовали двое мужчин и одна девушка, я спросил ее, не хочет ли она так попробовать, на что она мне ответила, что возможно и у нее есть подобные фантазии. Года два назад, я предложил жене встретиться с парой... Сначала она согласилась, мы начали общаться с парами, позже она начала сомневаться, начала говорить что я буду ее считать девушкой легкого поведения и что она не знает как будет относиться ко мне после подобной встречи. В общем закончилось это все плохо - встречи не было, но секс и разнообразнее просто исчезли, даже банальный "Амлет" она отказывается делать и от куни тоже отказывается, есть только одна традиционная поза и очень по моим меркам редкий секс... В марте, хочу позвать ее в сауну, хочу провести это время как можно разнообразней, да и в целом хочу исправить ситуацию... Прошу Ваших советов, кто был в подобной ситуации, также советы по игрушкам (к примеру тот же вибратор, мы его купили, но то ли смазку не ту используем то ли что), может какие то посоветуете, как сделать вечер не забываемым в интимном плане, конечно предварительно расположив ее к этому, как доставить ей максимум удовольствия при таком барьере (да и вообще в целом, ведь век живи век учись). Раньше у нас "Кекс" был по 5-7 раз за ночь(по началу конечно)... Хотелось бы провести этот вечер не хуже, а точнее даже лучше чем раньше... Жду Ваших советов! Огромное спасибо, за любую помощь и советы!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение