Логин Пароль

Ответить в эту темуОткрыть новую тему

Вопрос только к девушкам

Kotechka576
сообщение 1.7.2018, 5:56
Сообщение #1

Желанный гость
*

Начнем пожалуй с самого главного. По полу - я парень, но чувствую себя девушкой, а сейчас мне 20. Кроме нескольких подруг об этом никто ничего не знает. Причем соотношение моих личностных желаний и тд растет неуклонно в женскую сторону. Сейчас где-то на 75% я ощущаю себя девушкой.
Причем эти желания не только в сексуальном плане(опыта с парнями даже нет). Мне нравится допустим носить женскую одежду, нравится носить макияж, следить за собой. Причем в последнее время я начала отращивать волосы, сейчас они чуть ниже плеч smile.gif. Но допустим краситься я не умею, и делали это со мной подруги, и в зеркале была видна довольно симпатичная девушка. Фигура у меня худенькая, только рост высоковат, наверное, но в общем довольно симпатичная (177/60). Но я никак не могу полностью признать свою женскую сторону, хотя очень сильно ощущаю себя девушкой.
И все же дайте совет: пытаться контролировать себя и выбивать каким-либо образом из себя эти мысли, или постараться полностью признать себя "девушкой"?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
kuralevka
сообщение 4.7.2018, 20:13
Сообщение #2

Желанный гость
*

Цитата(Kotechka576 @ 1.7.2018, 5:56) *

Начнем пожалуй с самого главного. По полу - я парень, но чувствую себя девушкой, а сейчас мне 20. Кроме нескольких подруг об этом никто ничего не знает. Причем соотношение моих личностных желаний и тд растет неуклонно в женскую сторону. Сейчас где-то на 75% я ощущаю себя девушкой.