Логин Пароль

Ответить в эту темуОткрыть новую тему

чуть-чуть тепла и доброты

yspeh.ml
сообщение 3.1.2018, 5:47
Сообщение #1

Желанный гость
*

Добрый день! Я новичок на форумах и в интернете. Всегда ценила живое общение, но современный мир гаджетов настолько проник в наш мир, что оставаться в стороне даже мне как-то не совсем правильно и уместно. Хотелось бы выразить свои мысли, что сегодня нам следует ограничивать общение с определенными людьми, аватарками и выбирать информацию, искать больше положительных собеседников, сайты и форумы. Ведь иногда нам так не хватает простого тепла и доброты, а современные площадки интернет-общения собирают или провоцируют порой все самое худшее - обиды, претензии, агрессию и т.д. Вы скажите, что это Мир такой и люди вправе сами выбирать фильмы, кумиров, ценности и манеру общения. Я соглашусь с Вами. Но давайте постараемся искать ресурсных людей, с которыми интересно общаться и получать новые знания, испытывать такие чувства и душевные состояния, как вдохновение, творчество и доброта, давайте попробуем сами дарить их окружающим! Всех с Рождеством и Новым Годом! Каждому человеку, кто прочитал эти строки или ответит в теме я желаю добра и счастья! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
Puma
сообщение 8.1.2018, 16:55
Сообщение #2

Желанный гость
*

Цитата(###### @ 3.1.2018, 4:47) *

Но давайте постараемся искать ресурсных людей, с которыми интересно общаться и получать новые знания, испытывать такие чувства и душевные состояния, как вдохновение, творчество и доброта, давайте попробуем сами дарить их окружающим! Всех с Рождеством и Новым Годом! Каждому человеку, кто прочитал эти строки или ответит в теме я желаю добра и счастья! biggrin.gif

drinks.gif

Товарищ Воронов
сообщение 8.1.2018, 22:54
Сообщение #3

Желанный гость
*

Цитата(Puma @ 8.1.2018, 16:55) *

drinks.gif

Да мы рядом.. руку протяни.....

Ответить в эту темуОткрыть новую тему

Свернуть