Логин Пароль

Ответить в эту темуОткрыть новую тему

Ревность к прошлому парня

NastyaMur
сообщение 18.8.2016, 9:52
Сообщение #1

Желанный гость
*

Встречаюсь с парнем под года. Любовь сильная, даже предложение сделал. Но вот я не могу оставить мысли о том, сколько бывших у него было. Мы не так давно закончили школу, тоесть опыта то большого и нет, но даже за это время он спал со столькими девушками, что страшно. Только с моего бывшего класса с двумя. Со школы 5 выходит( это те, о которых я знаю). Плюс просто дофига других, секс втроём с одноклассницари даже был. Самое ужасное, что с какими девушками я не общаюсь, с теми он уже спал, а я их вижу каждый день. Больно ужасно. Он говорит, что это прошлое и я пытаюсь забыть, но это невозможно просто. Злюсь на неё, хоть и понимаю все. Каждый раз узнаю что-то новое о его сексуальной жизни до меня от других. И все знают каким он был, поэтому мнение о себе тоже изрядно испортила. Не знаю что делать, помогите, как с этим справится
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
Odil
сообщение 18.8.2016, 13:02
Сообщение #2

Завсегдатай

Вы слишком зависимы от чужого мнения - думаю это связанно с юным возрастом и определенным кругом общения wink.gif Вы постоянно сталкиваетесь с людьми из его прошлого, и поэтому вас это беспокоит. Не будет в вашем окружении этих людей - не будет беспокойств. Если вы доверяете своему парню, то какая разница - что там у него было в прошлом? Важно что у него с вами сейчас. А попытки посторонних рассказывать вам о его жизни до вас - это вообще такой муветон, который допускать нельзя. Пресекайте эти рассказы элементарным - "извини, но мне не интересно что там у него до меня было". Это работает smile.gif
Сейчас пойдете учиться дальше, или работать - круг общения измениться, с однокашниками уже не будете так часто встречаться, и беспокоящий фактор исчезнет smile.gif
Vikasun
сообщение 18.8.2016, 16:38
Сообщение #3

Желанный гость
*