Диета Дюкана |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Женский форум - Город женщин на Ladycity.ru |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации
Сочные котлеты из говяжьего фарша с кабачками | Паста с фетаксой и помидорами | Чизбургер из кабачков | Запеченный в углях фаршированный перец |
Диета Дюкана |
|
|
Натали30 |
24.3.2016, 11:29
|
Желанный гость Группа: Новичок Сообщений: 99 Регистрация: 30.10.2015 Пользователь №: 29 687 |
Я же не профессионал, я любитель в этом вопросе все достигала методом проб и ошибок. Последние лишние кг особо упрямые, нужны силовые нагрузки и кардио. Я из тренажерного зала буквально выползала. Получается, что Вы в теплое время года даете организму физ нагрузку, а зимой ? Можно в бассейн ходить, плавать, для позвоночника плавание полезно (у меня в детстве была травма позвоночника серьезная, все выправилось только благодаря плаванию спортивному). Если Вы будете питаться как попало, то Вы не достигнете желаемого. По себе могу сказать, что состояние тоски от непривычной еды проходит через неделю. Я до сих пор помню, как мне сложно было полностью отказаться от всего того вкусного, к чему я привыкла за 20 лет, но где-то через месяц я стала не понимать, как мне все это нравилось - это не еда, а жратва. Зато когда раз в неделю позволяю себе пару блинчиков или тирамису, или мороженое "домашнего приготовления", удовольствие от этого получаю раз в сто больше, чем раньше Ну, а потом, как я уже писала, спорт. Безнаказанным ни один десерт не остался))) Неужели такой жёсткий рацион у Вас каждый день? А мясо едите? Что с тем платьем? Я бы его оставила как память |
antimonixa |
24.3.2016, 11:41
|
Идущий к цели Группа: Пользователи Сообщений: 653 Регистрация: 13.12.2015 Пользователь №: 30 375 |