Логин Пароль

Ответить в эту темуОткрыть новую тему

Не могу разобраться в себе.

, Жизнь ни о чем.
ksushka
сообщение 25.6.2014, 20:23
Сообщение #1

Желанный гость
*

Никогда раньше не писала на форумах, поэтому прошу быть снисходительными.

Мне 25 лет, заканчиваю университет по специальность ин. яз, учусь на юрфаке, закончу только через 2 года, работаю, есть молодой человек младше меня на 3 года.

В последнее время стала очень нервной, часть плачу, срываюсь на окружающих. В жизни с виду все хорошо, но если копнуть глубже, много проблем, о которых просто так никому не расскажешь. Как жить и за что хвататься не знаю, в последнее время чувствую себя ничтожеством.

Я работаю специалистом контактного центра, работа сложная, весь день приходится общаться по телефону с клиентами, к слову, не всегда адекватными. Со стороны начальства постоянно требования выполнять показатели (KPI), на работе постоянно какие-то изменения, которые просто выводят из себя, хорошее бывает очень редко. В общем, нервничать приходится достаточно часто. Работа в общем мне нравится, да и ЗП довольно-таки хорошая для нашего города, но хочется чего-то более спокойного, поэтому подыскиваю варианты.

Живу с родителями. В нашей семье все живут своей отдельной жизнью. Отец молчит и занимается своими делами, предпочитает ни во что не вмешиваться, только в самых крайних случаях. С матерью нет доверительных отношений, по большому счету, я с ней даже не могу нормально разговаривать, отношения никакие уже давно, еще с подросткового возраста. С ее стороны общение только по поводу денег, либо упреки (не так сделала, не так живешь, не так тратишь, твоя работа не работа, а вот у тех-то дочка.... и т.д.). Обеспечиваю себя полностью с 21 года.